Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Какие тренды контент-маркетинга теперь на российском рынке

22.04.2022

Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России


В исследовании приняли участие клиенты и партнеры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.


Исследование проходило в период с февраля по март 2022 года, поэтому данные опроса во многом отражают это переходное состояние рынка.


Ключевые выводы исследования последних трендов контент-маркетинга РФ


1. Контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования (69%) и по эффективности (55%). 


По эффективности контент-маркетинг находится наравне с продвижением в социальных сетях (51%) и уступает только контекстной рекламе (69%).



2. Самые популярные форматы — текстовые публикации (короткие посты и лонгриды) и визуальный контент (фото, видео). 


При этом с длинным видео (более 2 мин) работают существенно реже: 36% за длинное видео против 68% за короткое. Заметен интерес к форматам с геймификацией и вовлечением пользователей: квизы, тесты, опросы.



3. Главные цели контент-маркетинга — привлечение лидов и увеличение продаж. 

Так ответили 65% сотрудников агентств и 58% представителей компаний, принявших участие в опросе. И только 19% используют контент-маркетинг просто в удовольствие, вне зависимости от целей. В качестве одного из основных преимуществ эксперты отмечают универсальность этого инструмента.

 


4. Наибольший интерес у пользователей вызывает обучающий контент и разные форматы юзкейсов. 

При этом не очень популярны привычные бизнесу истории успеха и анонсы новинок. Это говорит о том, что пользователи больше доверяют живым форматам коммуникации «от человека к человеку», чем более дистантным формам «от компании — человеку» вроде кейсов и новостей.



Подробную информацию о результатах с комментариями специалистов, которые его проводили, можно посмотреть в презентации.

 

Какие тренды контент-маркетинга теперь на российском рынке

Автор: Вероника Ильина

Источник: cossa.ru

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.